Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ДВ 1080х607 2     god semi logo

Школа молодого (малоопытного) педагога

«Школа молодого педагога»

Цель работы: создание в ДОУ условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.

Этапы реализации практики:

I этап - диагностический.

1.Изучение имеющихся педагогических и психолого-педагогических знаний. 

2. Уточнение степени практической подготовленности (умений).

3. Выявление личностных особенностей педагога.

II этап работы с молодыми (малоопытными)специалистами практический.

Цель данной работы заключается в оказании помощи в профессиональном совершенствовании и коррекции затруднений, которые так же затрагивает знание, умение и личностные компоненты.

III этап – оценочно-корректировочный.

Задача данного этапа заключается в подведении итогов деятельности по результатам адаптации в педагогическом коллективе и повышению психолого-педагогической компетентности молодого специалиста.

     Адаптация к новой профессии, один из этапов, составляющих уровень профессионализма работника. Изучение целостного процесса адаптации молодого специалиста к педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении по-прежнему представляет интерес в плане недостаточной разработки психологической, мотивационной составляющей.

Результаты реализации практики

   Плавный «вход» молодого (малоопытного) специалиста в целом в профессию, построение продуктивной среды в коллективе на основе взаимообогащающих отношений начинающих и опытных специалистов.

   Улучшение психологического климата в образовательной организации внутри преподавательского коллектива, связанное с выстраиванием долгосрочных и психологически комфортных коммуникаций на основе партнерства.

   Адаптация специалиста в новом педагогическом коллективе.

  Улучшение показателей на качество образовательного процесса дошкольного образования. Раскрытие личностного, творческого, профессионального потенциала каждого участника реализуемой программы.

 

Благодарность_Зам_Председателя_Правительства_края.jpeg    Павленко_сертификат.jpg

План_работы_Школы_молодого_педагога_2023-2024.pdf

План_работы_Школы_молодого_педагога_2022-2023.pdf

Приказ_о_назначении_наставников_2023-2024.pdf

Приказ_о_назначении_наставников_2023.pdf

ПРиказ_Конкурс_лучший_молодой_педагог_2022.pdf

Презентация_анализа_работы_3_этапа_ШМП.pptx

Анализ_работы_3_этапа_ШМП.pdf

Приказ_о_проведении_конкурса_Лучший_молодой_педагог_2021.pdf

Приказ_о_проведении_конкурса_Наставник__2021.pdf

Приказ_о_проведении_конкурса_Лучшее_портфолио_молодого_педагога_2021.pdf

Презентация_анализа_работы_2_этапа_ШМП.pptx

Анализ_работы_2_этапа_ШМП.pdf

Приказ_о_реализации_проекта_Программы_развития_2020.pdf

Приказ_о_назначении_наставников_2019.pdf

Презентация_работы_1_этапа_ШМП_copy.pptx

Анализ_работы_1_этапа_ШМП_copy_copy.pdf

Приказ_о_работе_ИП_2019-2021.pdf

План_работы_Школы_молодого_педагога_2019-2021.pdf

Программа_работы_с_молодыми_специалистами_ДОУ_2019-2021.pdf